Перевозки в рефрижераторах и изотермических фургонах.



ВИДЫ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ.

Согласно требованиям к температурному режиму внутри грузового отсека рефрижератора, они подразделяются на рефрижераторы класса А, способные поддерживать температуру в пределах +12°C – 0°C, класса Б, с рабочей температурой +12°C – -10°C, а также класса C, которые способны обеспечить в грузовом отсеке температуру от +12°C до -20°C.

В зависимости от вида перевозимых товаров: замороженные продукты, охлажденное мясо, рыба или куриные яйца, выбирается определенный класс рефрижератора для перевозки грузов по России.

Перевозка мяса по России, как и других продуктов на дальние расстояния, осуществляется в рефрижераторах большой грузоподъемности. Рефрижераторы средней грузоподъемности чаще всего используют для внутригородских и внутриобластных перевозок. Рефрижераторы малой грузоподъемности используются для городских перевозок на небольшие расстояния.

Класс рефрижератора/Температурный режим

реф

Класс A от +12°C до 0°C

Класс B от +12°C до -10°C

Класс C от +12°C до -20°C

Класс D менее или равно +2°C

Класс E менее или равно -10°C

Класс F менее или равно -20°

 

Изотермические полуприцепы представляют собой разновидность грузового полуприцепа с кузовом, изготовленным из термоизолирующих сэндвич-панелей. Конструктивно изотермический полуприцеп схож с жесткостенным, но имеет более толстые стенки, которые не проводят тепло. Данная конструкция позволяет поддерживать внутри кузова нужную температуру и работает по принципу термоса. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические полуприцепы с внешней стороны наносят полимерное покрытие.

изотерм
Необходимо различать изотермические и

рефрижераторные полуприцепы.

Их главное отличие состоит в холодильной/

нагревательной установке, которыми

оборудованы рефрижераторные полуприцепы 

и которая отсутствует у изотермических.